Главная > Наши работы > Днепр К-750

Днепр К-750


15-10-2014, 20:09. Разместил: offlineby

Днепр К-750

Днепр К-750 — является развитием ИМЗ М-72. Отличается более высокой степенью сжатия, модернизированными подвесками, системой охлаждения двигателя. Мощность повысилась до 26 л.с. Мотоцикл К750 - это первый мотоцикл, выпущенный Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году. Предшественник этого мотоцикла М-72, новый мотоцикл является более комфортным, удобным и надёжным по сравнению с предшественником. При полной загрузке, мотоцикл может без проблем двигаться по разным типам дорог.

Технические характеристики:

База мотоцикла 1450 мм.
Низшая точка в разгруженном состоянии 155 мм.
Габаритние размеры с коляской Длина-2400 мм.,ширина-1650 мм.,высота-1060 мм.
Вес мотоцикла(сухой) 318 кг.
Максимальная скорость 100км/час
Емкость топливного бака 21-22 л.
Расход бензина на 100км по шоссе 6 л.
Двигатель 2-х цилиндровый,4-х тактный
Диаметр цилиндра 78 мм.
Ход поршня 78 мм.
Рабочий обьем 746 см.кубических
Степень сжатия 5.7-6.1
Охлаждение воздушное
Расположене клапанов нижнее
Максимальная скорость при 4600-4900 об/мин 26 л.с. не менее
Система смазки комбинированная
Емкость масляного резервуара двигателя 2л.
Карбюраторы К-37А
Количество карбюраторов 2 шт.
Сцепление Сухое,двухдисковое
Коробка передач Двухходовая,четырехступенчатая
Передача на заднее колесо Карданным валом
Количество масла в коробке передач 0.8 л.
Количество масла в главной передаче 0.11 л.
Рама Трубчатая,сварная
Передняя вилка Телескопическая с гидравлическими амартизаторами
Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амартизаторах
Колеса взаимозаминяемые
Размер шин,дюйм 3,75-19
Давление в шинах,атм Переднего колеса и каляски - 1.5 Не более 2-х пассажиров - 2.0 Более 2-х пассажиров - 2.6
Коляска Пассажирского типа для 1-го человека
Система зажигания батарейная
Аккамулятор З МТ-12
Релле-регулятор РР-302
Генератор 6V
Распределитель ПМ-05
Фара ФГ-116
Сигнал С-37
Задний фонарь ФП-220
Передний фонарь коляски ПФ-200
Стоп-сигнал есть

Вернуться назад